Данные за 31.10.2014, 10:49:50 (Раздел: Страницы, Идентификатор записи: 2934)
«НП «РОДОС» и Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС совместно рассмотрели первые редакции проектов стандартов Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ» (далее соответственно – проект стандарта, проекты стандартов) «Мостовые сооружения. Устройство металлических пролетных строений автодорожных мостов» и «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» и сообщают.
В целом проекты стандартов соответствуют положениям ГОСТ Р 1.0-2012 и ГОСТ Р 1.4-2004, в том числе в части соответствия области их применения (объектов стандартизации), а также подготовлены в объеме и со степенью детализации достаточными для рассмотрения их во второй редакции с учетом предложений строительных организаций.
Отдельные замечания по проектам стандартов изложены ниже:
Предлагаем наименование проекта стандарта изложить в следующей редакции:
«Искусственные дорожные сооружения. Устройство металлических пролетных строений мостов».
На титульном листе отсутствуют выходные сведения стандарта (код по ОКС и дата (год) введения в действие).
В пункте 1 пояснительной записки к проекту стандарта слово «Межрегионразвития» заменить словами «Минрегионразвития России».
Кроме того, по нашему мнению, отдельного внимания и положительного отзыва в проекте стандарта заслуживает изложение вопросов контроля выполнения работ, включая выходной контроль, операционный контроль и оценку соответствия выполненных работ.
2. В отношении проекта стандарта «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» замечания касаются только в части отсутствия на титульном листе выходных сведений стандарта (код по ОКС и дата (год) введения в действия).».
Данные за 13.02.2015, 17:34:59 (Раздел: Страницы, Идентификатор записи: 2934)
Наши письма:
от 30 декабря 2014 № П490/01-21:
«Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС» рассмотрело первую редакцию проекта стандарта Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ» СТО «Капитальный ремонт железобетонных пролетных строений мостовых сооружений» (далее – проект стандарта) и сообщает.
В целом проект стандарта соответствует положениям ГОСТ Р 1.0-2012 и ГОСТ Р 1.4-2004, в том числе в части соответствия области его применения (объектов стандартизации), а также подготовлен в объеме и со степенью детализации достаточными для рассмотрения его во второй редакции с учетом замечаний и предложений строительных организаций.
Отдельные замечания и предложения по проекту стандарта изложены ниже:
1. Наименование предлагаем изложить в следующей редакции:
«Капитальный ремонт железобетонных пролетных строений искусственных дорожных сооружений».
2. На титульном листе отсутствуют выходные сведения стандарта (код по ОКС и дата (год) введения в действие).
3. По тексту слова «мостовые сооружения» также целесообразно заменить словами «искусственные дорожные сооружения» в соответствующем наклонении.
4. Пункт 2 необходимо дополнить абзацем следующего содержания:
«Используемые в настоящем стандарте нормативные ссылки необходимо проверять в последующем при применении настоящего стандарта (после его введения) на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) в технических комитетах по стандартизации, а также в Некоммерческом партнерстве «Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ». В случае замены документа, на который в настоящем стандарте имеется ссылка, применяется этот документ. Если документ, на который имеется ссылка, отменен без замены, то положение, в котором имеется ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.».
5. Раскрытие в пункте 3.6 определения целесообразно изложить в следующей редакции:
«комплекс работ по замене и (или) восстановлению железобетонных пролетных строений в связи с имеющимися повреждениями и дефектами на них и (или) их частях, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик искусственного дорожного сооружения и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики его надежности.».
Такое раскрытие определения считаем наиболее адаптивным при соотнесении его с нормами специального законодательства Российской Федерации, в том числе в области градостроительной деятельности.
Кроме того, по нашему мнению, отдельного внимания и положительного отзыва в проекте стандарта заслуживает изложение вопросов контроля выполнения работ, включая выходной контроль, операционный контроль и оценку соответствия выполненных работ.»;
от 27 октября 2014 года №№ И133/01-15, П419/01-21:
«НП «РОДОС» и Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС совместно рассмотрели первые редакции проектов стандартов Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ» (далее соответственно – проект стандарта, проекты стандартов) «Мостовые сооружения. Устройство металлических пролетных строений автодорожных мостов» и «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» и сообщают.
В целом проекты стандартов соответствуют положениям ГОСТ Р 1.0-2012 и ГОСТ Р 1.4-2004, в том числе в части соответствия области их применения (объектов стандартизации), а также подготовлены в объеме и со степенью детализации достаточными для рассмотрения их во второй редакции с учетом предложений строительных организаций.
Отдельные замечания по проектам стандартов изложены ниже:
Предлагаем наименование проекта стандарта изложить в следующей редакции:
«Искусственные дорожные сооружения. Устройство металлических пролетных строений мостов».
На титульном листе отсутствуют выходные сведения стандарта (код по ОКС и дата (год) введения в действие).
В пункте 1 пояснительной записки к проекту стандарта слово «Межрегионразвития» заменить словами «Минрегионразвития России».
Кроме того, по нашему мнению, отдельного внимания и положительного отзыва в проекте стандарта заслуживает изложение вопросов контроля выполнения работ, включая выходной контроль, операционный контроль и оценку соответствия выполненных работ.
2. В отношении проекта стандарта «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» замечания касаются только в части отсутствия на титульном листе выходных сведений стандарта (код по ОКС и дата (год) введения в действия).».
Сравнительный анализ изменений
Наше письмо от 27 октябряjustify;">Наши письма:
от 30 декабря 2014 года №№ И133/01-15 от 27 октября 2014 года и П419/01-21 от 27 октября 2014 года.
«НП «РОДОС» и Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС совместно рассмотрели первые редакции проектов стандартовjustify;">«Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС» рассмотрело первую редакцию проекта стандарта rel="nofollow" href="http://www.npmod.ru/" target="_blank">Некоммерческого партнерства «Межрегиональное«Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ» (далее соответственно – проект стандарта, проекты стандартов)«СОЮЗДОРСТРОЙ» СТО rel="nofollow" href="http://www.npmod.ru/1/STO_Kapremont_zhb_proletnyh_stroenij_copy0.pdf" target="_blank">«Мостовые сооружения. Устройство металлическихtarget="_blank">«Капитальный ремонт железобетонных пролетных строений автодорожных мостов»мостовых сооружений» (далее – проект стандарта) и «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» и сообщают.
В целом проекты стандартов соответствуютпроект стандарта соответствует положениям ГОСТ Р 1.0-2012 и ГОСТ Р 1.4-2004,ГОСТ Р 1.0-2012 и ГОСТ Р 1.4-2004, в том числе в части соответствия области ихего применения (объектов стандартизации), а также подготовленыподготовлен в объеме и со степенью детализации достаточными для рассмотрения ихего во второй редакции с учетом замечаний и предложений строительных организаций.
Отдельные замечания и предложения по проектам стандартовпроекту стандарта изложены ниже:
Предлагаем наименование проекта стандартаjustify;">1. Наименование предлагаем изложить в следующей редакции:
«Искусственные дорожные сооружения. Устройство металлическихjustify;">«Капитальный ремонт железобетонных пролетных строений мостов».
Наjustify;">2. На титульном листе отсутствуют выходные сведения стандарта (кодстандарта (код по ОКС иОКС и дата (год) введения в действие).
В пункте 1 пояснительной записки к проекту стандарта слово «Межрегионразвития»justify;">3. По тексту слова «мостовые сооружения» также целесообразно заменить словами «Минрегионразвития России».
Кроме того, по нашему мнению, отдельного внимания и положительного отзыва в проекте стандарта заслуживает изложение вопросов контроля выполнения работ, включая выходной контроль, операционный контроль и оценку соответствия выполненных работ.
justify;">4. Пункт 2 необходимо дополнить абзацем следующего содержания:2. В отношении проектаjustify;">«Используемые в настоящем стандарте нормативные ссылки необходимо проверять в последующем при применении настоящего стандарта «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» замечания касаются только в части отсутствия(после его введения) на титульном листе выходных сведений стандарта (кодофициальном сайте национального органа Российской Федерации по ОКСстандартизации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и дата (год) введения(или) в действия).».
5. Раскрытие в пункте 3.6 определения целесообразно изложить в следующей редакции:
Такое раскрытие определения считаем наиболее адаптивным при соотнесении его с нормами специального законодательства Российской Федерации, в том числе в области градостроительной деятельности.
Кроме того, по нашему мнению, отдельного внимания и положительного отзыва в проекте стандарта заслуживает изложение вопросов контроля выполнения работ, включая выходной контроль, операционный контроль и оценку соответствия выполненных работ.»;
от 27 октября 2014 года №№ И133/01-15, П419/01-21:
«НП «РОДОС» и Партнерство «ПРОЕКТ – РОДОС совместно рассмотрели первые редакции проектов стандартов Некоммерческого партнерства «Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ» (далее соответственно – проект стандарта, проекты стандартов) «Мостовые сооружения. Устройство металлических пролетных строений автодорожных мостов» и «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» и сообщают.
В целом проекты стандартов соответствуют положениям ГОСТ Р 1.0-2012 и ГОСТ Р 1.4-2004, в том числе в части соответствия области их применения (объектов стандартизации), а также подготовлены в объеме и со степенью детализации достаточными для рассмотрения их во второй редакции с учетом предложений строительных организаций.
Отдельные замечания по проектам стандартов изложены ниже:
Предлагаем наименование проекта стандарта изложить в следующей редакции:
«Искусственные дорожные сооружения. Устройство металлических пролетных строений мостов».
На титульном листе отсутствуют выходные сведения стандарта (код по ОКС и дата (год) введения в действие).
В пункте 1 пояснительной записки к проекту стандарта слово «Межрегионразвития» заменить словами «Минрегионразвития России».
Кроме того, по нашему мнению, отдельного внимания и положительного отзыва в проекте стандарта заслуживает изложение вопросов контроля выполнения работ, включая выходной контроль, операционный контроль и оценку соответствия выполненных работ.
2. В отношении проекта стандарта «Холодная регенерация конструктивных слоев для устройства оснований дорожных одежд» замечания касаются только в части отсутствия на титульном листе выходных сведений стандарта (код по ОКС и дата (год) введения в действия).».