Данные за 22.10.2014, 13:01:17 (Раздел: Страницы, Идентификатор записи: 2567)

Название
Третейский суд
Анонс
Контент

Наше письмо от 20 октября 2014 года № И129/01-14.

Соглашение о сотрудничестве НП «РОДОС» с Арбитражным третейским судом города Москвы от 13 октября 2014 года.

Наше письмо от 24 сентября 2014 года № И124/01-15.

Материалы заседания совета НП «РОДОС» 28 августа 2014 года:

справка о возможности, порядке и целесообразности образования третейского суда и выбора третейских судей НП «РОДОС»;

проект соглашения о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом города Москвы;

проект положения о третейском суде саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания «Некоммерческое Партнерство изыскательских организаций «РОДОС»;

другие.

В соответствии с пунктом 1.15. устава НП «РОДОС» в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, НП «РОДОС» может образовывать третейский суд для разрешения споров, возникающих между членами НП «РОДОС», а также между ними и потребителями выполненных членами НП «РОДОС» работ по инженерным изысканиям и иными лицами.

Утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, является исключительной компетенцией совета НП «РОДОС» (пункт 5.8.6. устава).

На практике возможно взаимодействие с Арбитражным третейским судом города Москвы посредством объединения судебного взыскания задолженностей и имущества (в том числе недвижимого) с должников. Подобное предложение поступало в НП «РОДОС».

Арбитражный третейский суд города Москвы независим, образован при Арбитражном суде города Москвы с целью снижения нагрузки на государственные суды, а также упрощения судебного разбирательства и существенного сокращения сроков рассмотрения судебных дел.

Арбитражные третейские суды действуют в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации», в рамках государственной политики и поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по совершенствованию третейского арбитража как альтернативного метода разрешения экономических споров.

Сегодня Министерством юстиции Российской Федерации готовятся поправки в законодательную базу, регулирующую деятельность третейских судов. Реформа призвана укрепить взаимоотношение государства и коммерческого арбитража, повысить к судам доверие делового сообщества.

Компетенция российских третейских судов распространяется на все экономические отношения, предусмотренные гражданским законодательством, кроме тех, которые относятся к исключительной подсудности государственных судов: административные споры, споры в сфере публичных отношений, споры о признании предприятия банкротом, корпоративные и трудовые споры.

Также смотрите:

Проект федерального закона «О третейских судах и арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».

В Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обсудили вопросы развития института третейских судов.

Дата
27.04.2014, 11:10:17
Картинка

Данные за 11.01.2021, 12:20:14 (Раздел: Страницы, Идентификатор записи: 2567)

Название
Третейский суд
Анонс
Контент

Официальное сообщение об уведомительной регистрации постоянно действующего Третейского суда НП «РОДОС».

Положение о третейском суде саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания «Некоммерческое Партнерство изыскательских организаций «РОДОС».

Арбитражный третейский суд города Москвы, официальное рекомендательное письмо членам НП «РОДОС».

Соглашение о сотрудничестве НП «РОДОС» с Арбитражным третейским судом города Москвы от 28 сентября 2014 года.

В соответствии с пунктом 1.15. устава НП «РОДОС» в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, НП «РОДОС» может образовывать третейский суд для разрешения споров, возникающих между членами НП «РОДОС», а также между ними и потребителями выполненных членами НП «РОДОС» работ по инженерным изысканиям и иными лицами.

Утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, является исключительной компетенцией совета НП «РОДОС» (пункт 5.8.6. устава).

Компетенция третейских судов распространяется на все экономические отношения, предусмотренные гражданским законодательством, кроме тех, которые относятся к исключительной подсудности государственных судов: административные споры, споры в сфере публичных отношений, споры о признании предприятия банкротом, корпоративные и трудовые споры.

По данному вопросу смотрите также следующие материалы:

В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации обсудили основные направления законодательного регулирования третейских судов в Российской Федерации.

Компетенцию третейских судов целесообразно сохранить и развивать в качестве практических действий по совершенствованию деятельности судебной системы.

Приняты в первом чтении проекты федеральных законов «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации» и связанные с ним изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации.

Досудебное консультирование для членов партнерств «РОДОС».

Наши письма:

от 29 июня 2015 года № И148/01-22;

от 19 июня 2015 года № 147/01-18.

Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации.

Наше письмо от 15 июня 2015 года № И140/01-22.

Третейское разбирательство.

Пункт 7 решения Секции дорожного хозяйства Экспертного совета Комитета Государственной Думы по транспорту на тему: «Роль саморегулирования в дорожном хозяйстве России. Вопросы совершенствования действующего законодательства».

Наше письмо от 30 декабря 2014 № И160/01-14.

Итоги онлайн-семинара на тему: «О возможностях государственных (муниципальных) заказчиков и их контрагентов в урегулировании споров при исполнении государственных (муниципальных) контрактов в российских третейских судах. Обзор судебной практики» (11 ноября 2014 года).

Интервью с председателем Арбитражного третейского суда города Москвы Алексеем Владимировичем Кравцовым «А судьи - кто?» (журнал «Автомобильные дороги» № 11 (996) Ноябрь, 2014).

Наши письма:

от 6 ноября 2014 года № П424/01-20;

от 21 октября 2014 года № И131/01-14;

от 20 октября 2014 года № И129/01-14.

Соглашение о сотрудничестве НП «РОДОС» с Арбитражным третейским судом города Москвы от 28 сентября 2014 года.

Наше письмо от 24 сентября 2014 года № И124/01-15.

Материалы заседания совета НП «РОДОС» 28 августа 2014 года:

справка о возможности, порядке и целесообразности образования третейского суда и выбора третейских судей НП «РОДОС»;

проект соглашения о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом города Москвы;

проект положения о третейском суде саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания «Некоммерческое Партнерство изыскательских организаций «РОДОС»;

другие.

Проект федерального закона «О третейских судах и арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».

В Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обсудили вопросы развития института третейских судов.

Дата
11.01.2021, 12:20:12
Картинка

Сравнительный анализ изменений

Название
Третейский суд
Анонс
Контент
style="text-align: justify;">Наше письмо от 20 октября 2014 года № И129/01-14.

style="text-align: justify;">rel="nofollow" href="media/rodos/documents/2014/rodosnpi/sovet/ts/___131014.pdf" target="_blank">Соглашение о сотрудничестве НП «РОДОС» с Арбитражным третейским судом города Москвы от 13 октября 2014 года.

Наше письмо от 24 сентября 2014 года № И124/01-15.

Материалы заседания совета НП «РОДОС» 28 августа 2014 года:

справка о возможности, порядке и целесообразности образования третейскогоhref="?module=news&action=view&id=4315">Официальное сообщение об уведомительной регистрации постоянно действующего Третейского суда и выбора третейских судей НП «РОДОС»;

«РОДОС».

rel="nofollow" href="media/rodos/documents/2014/rodosnpi/sovet/ts/280814/__4_280814_16.pdf" target="_blank">проект соглашения о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом города Москвы;

проект положенияhref="media/rodos/documents/2015/rodosnpi/doc/__3.4_200415__14.pdf" target="_blank">Положение о третейском суде саморегулируемой организации, основанной наоснованной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания «Некоммерческое«Некоммерческое Партнерство изыскательских организаций «РОДОС»;

«РОДОС».

rel="nofollow" href="media/rodos/documents/2014/rodosnpp/sovet/ts/280814/4-.pdf" target="_blank">другие.

href="?module=pages&action=view&id=2932&pid=307">Арбитражный третейский суд города Москвы, официальное рекомендательное письмо членам НП «РОДОС».

Вjustify;">Соглашение о сотрудничестве НП «РОДОС» с Арбитражным третейским судом города Москвы от 28 сентября 2014 года.

В соответствии с пунктом 1.15. 1.15.  href="media/rodos/ustav/ustav-iziskately.pdf" target="_blank">устава НП «РОДОС» в«РОДОС» в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, НП «РОДОС»«РОДОС» может образовывать третейский суд для разрешения споров, возникающих между членамимежду членами НП «РОДОС»,«РОДОС», а также между ними и потребителями выполненных членамивыполненных членами НП «РОДОС» работ«РОДОС» работ по инженерным изысканиям и иными лицами.

Утверждение перечня лиц, кандидатуры которых могут предлагаться в качестве третейских судей для их выбора участниками споров, рассматриваемых по их заявлениям в третейском суде, является исключительной компетенцией советакомпетенцией совета НП «РОДОС» (пункт 5.8.6. «РОДОС» (пункт 5.8.6.  href="http://rodosnpi.ru/media/rodos/ustav/ustav-iziskately.pdf" target="_blank">устава).

На практике возможно взаимодействие с Арбитражным третейским судом города Москвы посредством объединения судебного взыскания задолженностей и имущества (в том числе недвижимого) с должников. Подобное предложение поступало в НП «РОДОС».

Арбитражный третейский суд города Москвы независим, образован при Арбитражном суде города Москвы с целью снижения нагрузки на государственные суды, а также упрощения судебного разбирательства и существенного сокращения сроков рассмотрения судебных дел.

Арбитражные третейские суды действуют в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 102-ФЗ «О третейских судах в Российской Федерации», в рамках государственной политики и поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по совершенствованию третейского арбитража как альтернативного метода разрешения экономических споров.

Сегодня Министерством юстиции Российской Федерации готовятся поправки в законодательную базу, регулирующую деятельность третейских судов. Реформа призвана укрепить взаимоотношение государства и коммерческого арбитража, повысить к судам доверие делового сообщества.

Компетенция российских третейских судов распространяется на все экономические отношения, предусмотренные гражданским законодательством, кроме тех, которые относятся к исключительной подсудности государственных судов: административные споры, споры в сфере публичных отношений, споры о признании предприятия банкротом, корпоративные и трудовые споры.

Также смотрите:

Проект федерального закона «О

По данному вопросу смотрите также следующие материалы:

В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации обсудили основные направления законодательного регулирования третейских судахсудов в Российской Федерации.

Компетенцию третейских судов целесообразно сохранить и развивать в качестве практических действий по совершенствованию деятельности судебной системы.

Приняты в первом чтении проекты федеральных законов «Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».

В Совете Федерации Федерального СобранияФедерации» и связанные с ним изменения в отдельные законодательные акты Российской Федерации обсудили вопросы развития института третейских судов.

Федерации.

Досудебное консультирование для членов партнерств «РОДОС».

Наши письма:

от 29 июня 2015 года № И148/01-22;

от 19 июня 2015 года № 147/01-18.

Об арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации.

Наше письмо от 15 июня 2015 года № И140/01-22.

Третейское разбирательство.

Пункт 7 решения Секции дорожного хозяйства Экспертного совета Комитета Государственной Думы по транспорту на тему: «Роль саморегулирования в дорожном хозяйстве России. Вопросы совершенствования действующего законодательства».

Итоги онлайн-семинара на тему: «О возможностях государственных (муниципальных) заказчиков и их контрагентов в урегулировании споров при исполнении государственных (муниципальных) контрактов в российских третейских судах. Обзор судебной практики» (11 ноября 2014 года).

Интервью с председателем Арбитражного третейского суда города Москвы Алексеем Владимировичем Кравцовым «А судьи - кто?» (журнал «Автомобильные дороги» № 11 (996) Ноябрь, 2014).

Наши письма:

от 6 ноября 2014 года № П424/01-20;

от 21 октября 2014 года № И131/01-14;

от 20 октября 2014 года № И129/01-14.

Соглашение о сотрудничестве НП «РОДОС» с Арбитражным третейским судом города Москвы от 28 сентября 2014 года.

Наше письмо от 24 сентября 2014 года № И124/01-15.

Материалы заседания совета НП «РОДОС» 28 августа 2014 года:

справка о возможности, порядке и целесообразности образования третейского суда и выбора третейских судей НП «РОДОС»;

проект соглашения о сотрудничестве с Арбитражным третейским судом города Москвы;

проект положения о третейском суде саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания «Некоммерческое Партнерство изыскательских организаций «РОДОС»;

другие.

Проект федерального закона «О третейских судах и арбитраже (третейском разбирательстве) в Российской Федерации».

В Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обсудили вопросы развития института третейских судов.

Дата
27.04.2014, 11:10:17 2021-01-11 12:20:12
Картинка
Электронный журнал учета операций